На «Ремонтнике» действует удобная и справедливая система оплаты. Подключив платные услуги в необходимой категории заказов, вы можете безлимитно и без ограничений по времени откликаться на любые доступные заказы.

На что расходуется мой баланс?

Если заказчик заинтересовался вашим предложением, он может вам позвонить через наш коммутатор или написать в чате. За такое общение списывается заранее известная сумма с баланса.

А если мы ни о чем не договорились, например, мне не подходит такой заказ?

Тогда потраченные на общение с этим заказчиком средства можно вернуть обратно, нажав на кнопку “Запросить возврат”.

Это очень удобно и выгодно: вы можете обсуждать с заказчиком все детали его заказа. До тех пор, пока ваше общение с заказчиком проходит внутри системы (в чате или через коммутатор), вы можете запросить возврат средств. Возврат становится невозможным, только если вы договариваетесь с заказчиком общаться напрямую, за пределами сервиса - например, даете или получаете номер телефона, адрес объекта или другие контакты для связи вне системы.

Заказчик позвонил только для того, чтобы что-то переспросить и ваш ответ его не устроил? Жмите кнопку “Возврат средств” и переходите к другим заказам. Сомневаетесь, что заказчик настроен серьезно? Продолжайте общение внутри сервиса до появления большей уверенности. Чувствуете, что с этим заказчиком удастся договориться при личном общение на объекте? Обменивайтесь с ним телефоном и договаривайтесь о встрече.

Когда вы работаете с небольшими заказами, большинство договоренностей на сервисе заканчиваются реальными работами на объекте. По заказам покрупнее и посложнее не всегда удается договориться с заказчиком даже после встречи на объекте и подготовки сметы. Получается, что в такой ситуации возврат средств уже невозможен, ведь ваше общение с заказчиком вышло за рамки сервиса. Такие ситуации неизбежны в процессе получения желанных заказов, вот почему сумма, необходимая для подключения услуг сервиса, рассчитана так, чтобы ее хватило не на одну, а, как минимум, на несколько договоренностей.

А мне никакие возвраты не нужны, я считаю, что ни в чате, ни по телефону свои услуги не продашь - нужно с любым заказчиком договариваться о встрече и вести переговоры уже на объекте.

Если вы не хотите пользоваться возвратом средств, предусмотрена возможность работы “Без возможности возврата” - со скидкой. В этом случае система считает договоренностью любое состоявшееся общение (звонок через коммутатор или переписку в чате) и списывает за него средства безвозвратно, зато стоит это на 40-70% дешевле. Осторожно, работа “Без возможности возврата” подходит только для опытных пользователей сервиса, которые хорошо понимают финальную стоимость состоявшегося заказа в пересчете на все расходы.