Не договорились? Не платите!

Одно из главных изменений на "Ремонтнике" за последнее время  — теперь считаются только звонки и чаты, в которых вы договорились с заказчиком о дальнейшем взаимодействии напрямую. Не было договоренности? «Ремонтник» компенсирует стоимость общения с заказчиком.

Бывает, что вроде бы заказчик и заинтересован в вашем предложении, звонит вам через коммутатор «Ремонтника» или пишет в чате, а договориться с ним, в итоге, не получается. Например, объект слишком далеко. Или не сошлись в цене. Или заказчик позвонил, чтобы просто переспросить, точно ли вы не можете приехать завтра (а вы точно не можете). Для любого мастера или фирмы это рутинная часть работы по поиску заказов — с одним не договорились, с другим договорились и т.п.. Но, конечно, хотелось бы оплачивать только удачные попытки. И да — на «Ремонтнике» так всё и работает!

Если во время звонка заказчика или в чате вы не договорились о дальнейшем взаимодействии напрямую (о работах, о выезде на объект и не обменялись контактами) — просто нажмите кнопку «Запросить возврат» на странице соответствующего заказа.

После нажатия этой кнопки запрос уйдет на проверку. В большинстве случаев возврат средств произойдет в течение нескольких часов.

И что это для меня значит?

Возврат за холостые звонки и чаты значит, что работать на “Ремонтнике” максимально спокойно с финансовой и психологической точки зрения. Откликайтесь на большее количество заказов, не беспокоясь, что средства будут потрачены зря. Ведь теперь вы либо договариваетесь, либо мы возвращаем средства. Это комфортнее и выгоднее, чем любая другая система оплаты.

Больше предложений — больше звонков и чатов — больше договоренностей — больше заказов — меньше затрат.

И ещё раз:

За что вы НЕ платите на “Ремонтнике”?

1. Безлимитная отправка предложений (на любое количество заказов по любым видам работ, без ограничения по времени) в рамках подключенного доступа;

2. Подписка (по email и в мобильном приложении) на уведомления о новых заказах — фильтры по темам, расположению, бюджету и т.п.;

3. Звонки и чаты заинтересованных заказчиков, которые не привели к договоренности о дальнейшем взаимодействии напрямую (вы не обменивались контактами в процессе звонка или в переписке).

За что вы платите на “Ремонтнике”?

1. Звонки заказчиков или переписка с ними, которые привели к конкретной договоренности о дальнейшем взаимодействии напрямую (выполнение работ, выезд на объект, прямые контакты). Эти средства списываются с баланса, который вы пополняете при оплате доступа к работе с сайтом.

КСТАТИ, раз теперь, благодаря возвратам, для получения реальных заказов вы будете тратить значительно меньше средств, то мы снизили и необходимую для доступа к заказам сумму пополнения баланса на 50-75%, то есть более чем в 2 раза.

Так, в Москве для доступа к мелким заказам (все виды работ, без ограничений по времени) раньше нужно было пополнить баланс на 700 рублей, а с 30 июля — всего на 200 руб. Самая дорогая категория (заказы по всем видам работ с бюджетом на работы от 1,5 млн) требовала пополнения на 30 тыс. руб., а с 30 июля — всего 22,5 тыс. руб.