Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×

Заказчикам Исполнителям

Получайте заказы напрямую

Стабильный поток отобранных вами заказов без комиссии и рекламы

Ремонтник.ру — крупнейшая в России система поиска заказов для частных мастеров, бригад и компаний. Ежедневно тысячи заказчиков ищут подрядчиков именно здесь. Вы можете предлагать свои услуги любому заказчику и работать с ним напрямую.

Подключите доступ к заказам нужного вам объема (от мелких до очень крупных), пополнив баланс на соответствующую сумму. С доступом вы сразу же сможете отправлять свои предложения на любые заинтересовавшие вас заказы — бесплатно и в любом количестве. Средства будут списываться с вашего баланса только когда вы получаете звонки от заказчиков — то есть когда заказчик, которому вы отправили свое предложение, вам звонит сам, при этом вам было удобно принять его звонок, а соединение успешно состоялось. Далее вы договариваетесь и работаете с заказчиком напрямую — сайт не выступает посредником и не взимает комиссию с суммы договора о работах.

Как получать заказы на “Ремонтнике”:

  1. Выберите, какой бюджет заказов (от 1000 руб. до 1 500 000 рублей и более) вас интересует и подключите доступ;
  2. Настройте уведомления о заказах по интересующим вас видам работ, расположению и другим параметрам. Откликайтесь на заказы в доступных категориях бесплатно и предлагайте заказчику условия, на которых вы готовы к работе: цены, сроки и т.д.;
  3. Оплачивайте только результат — принятые звонки от заказчиков, которых заинтересовало ваше предложение. Списание с баланса происходит, только когда телефонный разговор состоялся.

Независимо от финальной суммы заказа, сайт не взимает комиссию — вы работаете с клиентом напрямую

Оплата только за результат
Отправка предложений на заказы в рамках приобретенного доступа — бесплатная. Средства с баланса списываются только за принятые вами звонки заказчиков, заинтересованных вашим предложением.
Заинтересованные заказчики
Вы получаете звонки только от заказчиков, которых заинтересовало отправленное вами предложение на их заказ. Это взаимный выбор — осталось только договориться.
Гарантия качества
Вы оплачиваете только состоявшиеся звонки от заказчиков. Если соединение не состоялось или вам позвонил спамер или телефонный хулиган, обратитесь в службу поддержки за возвратом.

Сколько стоят услуги сайта

В зависимости от суммы пополнения баланса вам открывается доступ к заказам с определенным бюджетом работ. Сам доступ, как и отправка предложений, ничего не стоит — все средства зачисляются на баланс, а списания происходят только при обмене контактами с заказчиками. Стоимость звонка заказчика зависит от бюджетной категории заказа и указана в таблице*.

Максимальный бюджет заказов Стоимость доступа Включено звонков заказчиков
{[{ ::budget.title }]} ({[{ ::budget.details }]}) {[{ ::budget.accessCost }]} рублей {[{ ::budgets.countSwaps(budget) }]} от {[{ ::budgets.countSwaps(budget) }]} до {[{ ::budgets.countSwaps(budget, budgets.lowest) }]}

Для следующих регионов: Ленинградская область, Краснодарский край, Свердловская область действует скидка 70%.

В большинстве регионов России, кроме Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края и Свердловской области, обмен контактами сейчас бесплатный по всем заказам для всех исполнителей.

Вопросы и ответы

О работе с сайтом

Кто может работать на Ремонтнике в качестве исполнителя?

Мастера, инженеры, бригады и компании, которых интересуют заказы на следующие виды работ:

  • {[{ category.title }]}
    • {[{ category.title }]}
Какие заказы есть на сайте?

На сайте есть как мелкие заказы (“починить кран”), так и крупные (“построить дом”, “ремонт квартиры под ключ”), а также огромные (“укладка плитки в аэропорте”). Бюджет среднего заказа — несколько десятков тысяч рублей. Все открытые заказы публикуются на сайте. Чтобы подписаться на уведомления о новых заказах и предлагать свои услуги заказчикам, исполнителю достаточно пройти регистрацию и пополнить баланс.

У кого больше шансов получить заказ — у частного мастера или крупной фирмы?

Ремонтник.ру не выступает посредником и не распределяет заказы. Стоимость услуг для всех одинаковая. Вероятность получения конкретного заказа никак не зависит от общей суммы платежей участника сайта. Все участники имеют равные условия доступа к любому конкретному заказу, и всё зависит только от того, какое предложение выберет заказчик.

Как заполнить анкету на сайте?

Первый шаг — регистрация на сайте.

Прежде чем начать отправлять свои предложения на интересующие вас заказы, добавьте свою фотографию, небольшой текст о себе и своих услугах, который будет отображаться на вашей странице на сайте, а также загрузите фотографии работ, которые вы выполняли. Фотографии (ваши и выполненных вами работ), как показывает практика, очень важны для заказчиков — с ними ваши предложения будут выбирать гораздо чаще, чем без них.

Следующий рекомендуемый шаг — подтвердить свои анкетные данные документально. Тогда администрация сайта присвоит вашей карточке на сайте отличительный знак “Проверенный исполнитель” (зеленая галочка). Это главное, что следует сделать, если вы хотите привлекать хороших прямых заказчиков.

Положительные отзывы от заказчиков делают анкету исполнителя максимально привлекательной. Напоминайте заказчикам оставлять отзывы о вашей работе, ведь чем лучше ваша репутация на сайте, тем проще вам будет получать новые заказы. Возможно, вы захотите сделать своим первым заказчикам скидку при условии, что они обязательно оставят отзыв по итогам работ. Это поможет вам привлечь следующих заказчиков.

После регистрации вы сможете в любой момент получить индивидуальную консультацию у наших экспертов.

О работе с заказчиками

Я отправил предложения на потенциально интересные заказы. Что происходит дальше?

Если заказчика заинтересовало полученное от вас предложение, он нажимает на кнопку “Позвонить”. В этот момент система устанавливает телефонное соединение сначала с заказчиком, потом с вами: “Вам звонит заказчик Сергей по заказу “Ремонт трехкомнатной квартиры”. Если Вам удобно принять звонок, оставайтесь на линии. Если нет, просто положите трубку”. Если исполнителю в данный момент удобно принять звонок, система соединяет его с заказчиком. Если исполнитель по любой причине не принимает звонок (занят, не успел, плохая связь, неудобно говорить и т.п.), заказчик видит и слышит сообщение “Исполнитель недоступен, попробуйте перезвонить позже”. Средства списываются только если исполнитель принял звонок и соединение с заказчиком успешно состоялось.

А что если мы не договоримся с позвонившим заказчиком?

Совершенно нормально, что не с каждым заказчиком вы будете договариваться о выполнении работ. Поэтому и важно откликаться на все потенциально подходящие заказы, чтобы обеспечить стабильный поток заказчиков в разных стадиях договоренности. Когда заказчик звонит вам, вы сами с ним обсуждаете заказ и условия работы, обмениваетесь контактами (в случае взаимной заинтересованности) и работаете с ним напрямую.

В среднем по сайту, на 2-3 звонка приходится один заказ. Для получения крупных и сложных заказов, когда заказчик долго и тщательно выбирает исполнителя, может потребоваться больше контактов. Для мелких и простых заказов — меньше.

Вероятность получения заказа повышают:

  • соответствие финальной цены изначально предложенным условиям;
  • способность исполнителя дать компетентную консультацию по деталям заказа;
  • общее благоприятное впечатление сторон друг о друге.
Сколько предложений нужно отправить, чтобы мне начали звонить заказчики?

Это зависит от привлекательности вашей анкеты и предложений.

Подключив доступ в интересующую вас категорию заказов, вы сможете отправлять предложения бесплатно. Откликайтесь на любые заказы, за которые готовы взяться — чем больше предложений вы отправите, тем выше вероятность, что одно из них заинтересует заказчика. Однако не переусердствуйте, если не хотите получить избыточное количество контактов.

Выбирая исполнителя, заказчики сравнивают поступившие на свой заказ предложения по разным критериям. Для кого-то из них может быть важнее цена, для кого-то сроки, для кого-то кандидатура конкретного исполнителя или всё сразу. Чем более информативно ваше предложение, тем вероятнее, что заказчики будут связываться с вами не для уточнения деталей, а для финальной договоренности. Старайтесь не отправлять пустых предложений, они будут проигрывать в глазах заказчика на фоне предложений с заполненным полем "Дополнительная информация". Лучше напишите там что-то информативное по существу заказа, например, от чего может зависеть цена или каким способом вы планируете выполнить работы. Там же можно подробнее сформулировать условия, на которых вы согласны взяться за эту работу. Вы также можете задавать уточняющие вопросы о заказе в этом поле. Не предлагайте заниженных цен, по которым заведомо не готовы работать, только ради привлечения внимания — такая стратегия не принесет вам заказов на “Ремонтнике”, но быстро истощит ваш баланс. Чем внимательнее вы отнесетесь к отправке предложений, тем более высокого качества звонки от заказчиков будете получать.

При прочих равных заказчики чаще выбирают мастеров с подтвержденными анкетными данными, фотографиями выполненных работ, положительными отзывами (имеет смысл предложить первым заказчикам вам их оставить).

Подойдет ли мне тариф “Безлимит на 24 часа”?

Если вы находитесь в активном поиске клиентов, и заказов подходящей вам тематики и бюджета на сайте публикуется много, то да, “Безлимит на 24 часа” может быть вам выгоден. Он предназначен для тех исполнителей, которые собираются ответить сразу на большое количество заказов (рекомендуемое количество — от 50) в течение суток. Преимущество “Безлимита на 24 часа” в том, что звонки заказчиков по ВСЕМ предложениям, отправленным в рамках “Безлимита” будут обходиться бесплатно. А предложений за сутки можно отправить очень много — вы можете предложить свои услуги буквально всем заказчикам в выбранной категории. Даже если заказчики будут звонить вам по предложениям, отправленным по “Безлимиту” не в тот же день, а через неделю или месяц, то звонки будут все равно бесплатными.

О связи и соединении

Что делать, если заказчик мне звонит, а я не могу говорить?

Просто не берите трубку или сбросьте звонок. Не было разговора — не спишется и плата за соединение с заказчиком. При этом заказчик увидит и услышит, что вы не можете сейчас принять звонок, и система предложит ему перезвонить позже.

Что произойдет, если звонок оборвался в процессе разговора?

Ничего страшного. Заказчик вам может перезвонить. Для вас второй и все последующие звонки по одному заказу будут бесплатны.

Я могу сам перезвонить звонившему мне заказчику, если я не успел взять трубку или был занят (соединения не было)?

Поскольку вы не видите телефона заказчика, то перезвонить ему вы сможете, только если он сам сообщил вам свои контакты в процессе разговора. Смысл нашей услуги заключается в том, что именно заказчик звонит вам. Ведь это значит, что и заказ, и ваше предложение для заказчика на момент звонка актуальны, а заказчик ни с кем другим ещё не договорился. Кроме перечисленных плюсов, работа только со входящими звонками приятнее, так как избавляет вас от необходимости дозваниваться до тех, кто “абонент временно недоступен” или “не могу говорить, перезвоните позже”.

Мы уже обо всем договорились с заказчиком, а прямыми номерами телефона забыли обменяться (у меня остался только номер коммутатора, с которого было соединение). Что делать?

Во-первых, заказчик может вам перезвонить (второй и следующие звонки по одному заказу — для вас бесплатные) или написать. Во-вторых, после успешного соединения вы и сами можете написать заказчику через раздел "Сообщения" на сайте или в мобильном приложении, в том числе отправить ему свой номер телефона, почту и т.д..

Звонки записываются?

Да. И если вдруг однажды окажется, что это спамер или телефонный хулиган, напишите в поддержку, мы проверим эту запись и вернем средства на баланс за такой звонок.

Я уже получил заказ и буду какое-то время на нем занят. Могу я заморозить ранее отправленные предложения, чтобы не получать звонки заказчиков?

Да. Если вы не хотите принимать новые заказы, вы можете временно заморозить ранее отправленные предложения — все сразу или некоторые. Замороженные предложения не будут показываться заказчикам и они не смогут с вами связаться. Когда вы будете готовы снова работать с сайтом, вы сможете восстановить (“разморозить”) замороженные предложения.

Кроме того, вы можете уже при отправке предложения установить ограниченный срок его действия (в часах или днях). Это полезно, если условия, предложенные вами по данному заказу, будут актуальны не навсегда, а в течение определенного срока (например, пока вы не уехали в отпуск).

Что будет с моими предложениями, если все средства на балансе израсходуются на звонки заказчиков?

В этом случае система автоматически заморозит все ваши предложения. После пополнения баланса они будут автоматически разморожены.