Что понравилось
Всё, что написано у мастера в профиле - не беру предоплату, не беру деньги на запчасти, не беру деньги за диагностику - так и есть на самом деле: оплата только после работы! К тому же мастер заметно любит своё дело и следит за качественным результатом своих работ. Естественно при таком подходе ни о каких лишних "вышедших из строя" деталях и речи нет. Это вообще очень важно, потому что самому довольно трудно вникнуть, что именно сломалось, что нужно менять, а что - чинить, и как должны идти работы. Поэтому, после компетентности самое важное - доверие к мастеру, а в этом здесь можно быть спокойным! И кстати, если есть ещё какая-нибудь неработающая техника, тоже можно показать, возможно, её ещё рано выбрасывать.
Оплата. Как трудно найти мастера, так же трудно найти равновесие между затратами на починку или ремонт и оплатой труда, так как возникает естественно вопрос: не лучше ли купить новое? Да, вообще ремонт у нас обычно дорого стоит. Но наши запчасти стоили в этот раз 5.400, а работа - 2.600. Это при том, что новая эта стиральная машинка стоит около 60 тысяч (запчасти были куплены новые, в сервис. центре.) На самом деле, Сергей Вячеславович пересмотрел всю машинку, все её узлы, и проверил её электронику, так как машинка очень часто давала сбой в программах, или выдавала ошибку и останавливалась, и вообще с трудом запускалась. То есть, этот ремонт был для неё комплексным. Кстати, даже запах внутри изменился, пахнет свежестью, как много лет назад), а ей почти 10 лет вообще-то.
Общие выводы
Вот, оказывается можно ремонтировать свою технику даже тогда, когда вам кажется, что ей это уже не поможет, или что дороже выйдет. Как в общем-то и должно было быть. Но когда удается такое найти, уже не нужно упускать, вам не захочется искать другие мастерские: как были раньше домашние врачи, так же и нужны знакомые специалисты. А посмотрите, сколько теперь в наших домах всякой техники!
Ну всё, пойду вешать бельё )
Заказ выполнен Апрель 2019