Саманный дом

Перед тем как отвечать не впопад, дочитайте до конца! Всем доброго времени суток! Решил на даче построить новую кухню, 6х8, но вот как то надоело всё бетонное, шлакоблочное, кирпичное и даже деревянное. Всё слишком неразумно затратно, много лишних работ и отделки и материалов. Решил построить из самана! Сам занимаюсь строительством и ремонтами много лет, но всегда хочется услышать ещё какое ни будь адекватное мнение специалиста с нестандартны подходом, те кто не упирается в догмы строительства а ищет интересные альтернативные решения. Вопрос простой: Кто строил такие дома, подскажите важные моменты при возведении стен и их отделке (защита от внешнего воздействия)! Хочу только натуральные материалы, без присадок, бетона и т.д. Спасибо.

Поможем найти мастера для любого ремонта
Ответы
Шерматов Бахадир

У меня на родине делают 3вида стен 1внакидку 2взамазку и 3блочный 3вид самый прочный и долговечный, но вам в российком климате просушивать свежие стены придется у нас это выполняет 40градусная жара В таком помешении летом прохладно, зимой тепло!

Где проживаете? В саманном доме бывал, летом прохладно, зимой тепло. Но выше Ростова на дону не встречал у народа таких домов. Наверное влажность большая и сушить долго.

Как вариант заказать готовые блоки, они уже будут сухие. Глину можно купить на любом карьере.

Я думаю что вариант только блочный. Не думаю что наш климат в Московской области сильно повлияет на саманый дом, главное правильно защитить его!

Сирожкулов Роман