Павел

Павел

Заказчик
На сайте 2 года, 1 месяц

Заказы и отзывы

Укладка кварцвиниловой плитки 30 кв. м.
Укладка плитки в ванной с возведением короба для инсталляции. 5 кв. м. по полу, 25 кв м. по стенам. фартук на кухне длиной 3 метра. напольная плитка на балкон 2.5 кв м. Территориально - г. Пушкин
Оставлен отрицательный отзыв исполнителю Лучин Дмитрий Владимирович

Что понравилось

В начале сотрудничества были в полном восторге от Дмитрия. Произвел впечатление вежливого человека и грамотного мастера, что соответствовало тому, что он пишет в разделе «о себе». Дмитрий выполнил монтаж конструкций из гипсокартона и черновую отделку. В процессе производства работ консультировал по выбору материалов, качественно обеспечивал чистоту на объекте и вынос мусора. Результатом работ были удовлетворены, продолжили сотрудничество по чистовой отделке.

Что не понравилось

По поклейке обоев возникли нарекания. В одном из помещений полотна не совпали по тону, возник эффект «волны». На вопрос о том, не переворачивал ли он полотна, мастер ответил нет. Затем я уточнил, что на этикетке была обозначена реверсивная поклейка (необходимость переворачивать полотна). После уточнения Дмитрий заявил, что клеил по инструкции реверсивно, а обои, наверное, попались бракованные. Предъявить претензию продавцу обоев (убедиться в браке либо некорректности выполненной работы) не представилось возможным в связи с тем, что мастер качественно обеспечивал чистоту на объекте и вынос мусора, а для предъявления претензий продавцу обоев необходимо сохранять этикетки. В другом помещении «раскладка» обоев показалась непродуманной и поклейка, судя по тому, что в середине помещения оказалось полотно шириной всего 8 см, велась с разных сторон. Мастер объяснил подрез экономией обоев, хотя в итоге остались излишки. Нелогичную подрезку обоев подчеркнули белые стыки между полотнами, происхождение которых мастер объяснил «неподатливостью» обоев и посоветовал закрасить карандашом в цвет обоев. Обои были закуплены европейских производителей по цене выше 1000 рублей за рулон 53см. Не имея желания конфликтовать, тратить время на переделку работ и поиск нового подрядчика, я принял объяснения Дмитрия, оплатил работы в полном объеме с небольшой переплатой по причине отсутствия у мастера сдачи. Договорились с Дмитрием на укладку напольного покрытия. После непродуманной раскладки обоев, возникло желание раскладку пола продумать самостоятельно во избежание недоразумений. Через 2 дня сообщили мастеру, что раскладка готова, на что он ответил, что на днях сделает работу. После этого в течение почти месяца, Дмитрий не отвечал на звонки и сообщения. Ключи от квартиры все это время оставались у него. Через месяц Дмитрий вышел на связь, объяснил невозможность отвечать на мои звонки и сообщения личными проблемами. Проблемы, однако, не помешали ему регулярно быть онлайн на портале ремонтник.ру, а также частично выполнить работы по заказу Владимира и подготовить квартиру Ирины к новому году, судя по отзывам ниже. Мастер привез ключи, забрал инструменты, после заданного мной вопроса выложил из сумки мой инструмент, который зачем-то забирал на период личных проблем. Также после моего напоминания, Дмитрий вручил мне одну из двух тысяч рублей, которые оставался должен, с неуместным, на мой взгляд, комментарием: «Если вас это спасет». По второй тысяче рублей договорились, что он через пару дней заедет на полчаса и выполнит небольшую работу. На следующий день поступил звонок от Дмитрия с уже не удивившим сообщением о том, что договоренность он выполнять не будет. Позже поступило сообщение о том, что остаток долга он перевел на счет моего мобильного телефона. На мой ответ с просьбой отозвать платеж и вернуть деньги другим способом, так как телефон является корпоративным и получить средства будет проблематично, от мастера пришло несколько сообщений, содержащих оскорбления и предложение «ждать сюрприза» (без уточнения угроза это или констатация причиненного в процессе ремонта ущерба, но не выявленного на тот момент). Таким образом, он завершил растянувшийся на месяц процесс дискредитации самого себя. Из сюрпризов пока обнаружились только щели между плинтусами и «выровненными» мастером стенами, которые и разглядываем, когда устаем закрашивать карандашом стыки обоев.

Общие выводы

Не рекомендую сотрудничать с данным мастером, так как работы могут быть выполнены некачественно, а по мере приближения к окончанию работ, когда снижается сумма оставшегося потенциального заработка, специалист может потерять интерес к заказчику вплоть до игнорирования звонков и сообщений, необоснованных оскорблений в его адрес.

Ответ исполнителя

Лучин Дмитрий Владимирович
Лучин Дмитрий Владимирович
Добрый день. Совершенно не удивлён тому, что отзыв о моей работе появился спустя ПОЛ-ГОДА. Так же долго Вы выбирали материалы для работы . В результате чего объект, который я предполагал завершить за 3 недели, растянулся на 2,5 месяца. Потерял я и во времени и в заработке. А Ваш негативный отзыв вполне отражает качества характера. Обои были с дефектами, это докажет любая экспертиза. И по поводу плинтусов- полы я не делал, плинтуса не прикручивал. А после Вашей "супер"-спец бригады, за которой я устранял все косяки на стенах, лучше сделать невозможно. Вызовите любую экспертизу. У меня большой опыт работы, поэтому я этого не боюсь. А по поводу того , что я теряю интерес к объекту по мере приближения к окончанию ремонта, скажу просто, что Вы меня просто измотали своей нерешительностью и долгим выбором. Этот ДОЛГОСТРОЙ я запомню надолго. У меня были намного сложнее объекты, чем простая маленькая однушка. И никогда претензий я не получал. По поводу отправленной Вам 1 тысячи - в канун Нового года 31 января. У меня могут быть личные заботы. Почему вы допускаете, что имеете право вмешиваться в мою личную жизнь? Считаю, что Ваш комментарий составлен не по-мужски. Чем лучше относишься к клиенту, тем почему-то неадекватнее он к тебе. Заказчик считает своим правом унизить меня и мой профессионализм?