Чистоплотность
Не устроил ни процесс работы, ни результат
Не рекомендую мастера, по крайней мере как сантехника. Согласилась на цену Дмитрия, так как много положительных отзывов, хотя цена за замену картриджей сильно завышена - 3000 рублей. По итогу заплатила 4000 тысячи рублей, так как ему пришлось привинтить колбу на 4 шурупа и почистить ещё 2 фильтра тонкой очистки, увеличить давление подачи воды (оказалось это элементарно). Дмитрий работал очень долго, около 4-х часов. В процессе он продемонстрировал, что он не может перекрыть горячую воду, пришлось перекрывать воду системой Нептун. Когда пришло время мыть колбу, оказалось, что вода вся перекрыта, а запас воды Дмитрий сделать не предложил. Пришлось мыть детской бутилированной водой, отмыть колбу хорошо не вышло. Колбу от холодной воды я мыла горячей водой из под крана. По итогам работы Дмитрия: кран для перекрытия горячей воды крутится вокруг своей оси (до этого этой проблемы не было), колба с горячей водой протекает. Когда уходил капало медленно, Дмитрий сказал, что так бывает и, возможно, через пару дней перестанет - нужно следить за процессом. Или готов поменять колбу за 3000 рублей. И рассказал, что у него дома каждый раз так, когда он сливает воду с батарей, а именно пару дней вода капает в тазик. Ночью включилась система Нептун, перекрыв всю воду. Когда я ее отключила, вода капала из колбы намного быстрее. Муж перекрыл горячую воду вентилем, хотя у Дмитрия это сделать не получилось. На утро, я задала логичные вопросы Дмитрию: почему он не смог перекрыть горячую воду, почему сорван кран; почему он не предложил сделать запас воды, хотя процедура замены картриджа предполагала мытьё колбы и мне пришлось обходиться подручными средствами; почему процесс занял столько времени, хотя замена картриджа и чистка фильтра дело довольно быстрое, если человек специалист. Его ответы заставили меня писать этот отзыв. Во-первых, он обвинил моего мужа, что он что-то там накрутил, хотя муж только перекрыл воду, чтобы нас не заливало. Во-вторых, сказал, что я сама проявила инициативу с помывкой колбы, хотя сам разводил руками, когда я спросила, а как же при перекрытой воде мыть. Неоднократно говорил, что вентили на горячей воде зелёные, садовые и поэтому плохие. Хотя цвет вентиля условное обозначение и необязательно означает, что он садовый, а сам кран не предназначен для холодной воды. Но больше всего меня поразило, когда Дмитрий почувствовав, что разговор перешёл в плоскость обвинений, сказал, что когда он уходил, то ничего не капало, работа выполнена, принята, деньги получены. Ну, от такого вранья (уже третьего за телефонный разговор) я окончательно вышла из себя. Я понимаю его желание обелить себя и обвинить меня или ещё кого-то. Но факт остаётся фактом: кран сорван, колба течёт (под голубой стоит тазик) и требует замены, работу, которую Дмитрий любезно предложил сделать за деньги. Я допускаю, что такой результат является стечением обстоятельств и вины Дмитрия здесь нет. С другой стороны наш дом относительно новый, бизнес-класс. Я бы не стала писать такой отзыв, если бы в попытках себя оправдать, Дмитрий не пересёк черту и не обвинил меня, моего мужа и всех других сантехников, которые ранее занимались этой работой. Конечно, обращаться к Дмитрию уже нет никакого желания. Некрасиво как-то, Дмитрий.
Пунктуальность, вежливость, все сделал, о чем договаривались.
Оперативно откликнулся, приехал по моей просьбе вечером. Все сделано как договаривались. Спасибо!