Светлана

Светлана

Заказчик
На сайте 4 года, 8 месяцев

Заказы и отзывы

Вода из крана идёт затхлая. Нужно поменять картриджи для очистки холодной и горячей воды. Если это не поможет - определить причину.
Оставлен отрицательный отзыв исполнителю Бондарев Дмитрий Александрович

Что понравилось

Чистоплотность

Что не понравилось

Не устроил ни процесс работы, ни результат

Общие выводы

Не рекомендую мастера, по крайней мере как сантехника. Согласилась на цену Дмитрия, так как много положительных отзывов, хотя цена за замену картриджей сильно завышена - 3000 рублей. По итогу заплатила 4000 тысячи рублей, так как ему пришлось привинтить колбу на 4 шурупа и почистить ещё 2 фильтра тонкой очистки, увеличить давление подачи воды (оказалось это элементарно). Дмитрий работал очень долго, около 4-х часов. В процессе он продемонстрировал, что он не может перекрыть горячую воду, пришлось перекрывать воду системой Нептун. Когда пришло время мыть колбу, оказалось, что вода вся перекрыта, а запас воды Дмитрий сделать не предложил. Пришлось мыть детской бутилированной водой, отмыть колбу хорошо не вышло. Колбу от холодной воды я мыла горячей водой из под крана. По итогам работы Дмитрия: кран для перекрытия горячей воды крутится вокруг своей оси (до этого этой проблемы не было), колба с горячей водой протекает. Когда уходил капало медленно, Дмитрий сказал, что так бывает и, возможно, через пару дней перестанет - нужно следить за процессом. Или готов поменять колбу за 3000 рублей. И рассказал, что у него дома каждый раз так, когда он сливает воду с батарей, а именно пару дней вода капает в тазик. Ночью включилась система Нептун, перекрыв всю воду. Когда я ее отключила, вода капала из колбы намного быстрее. Муж перекрыл горячую воду вентилем, хотя у Дмитрия это сделать не получилось. На утро, я задала логичные вопросы Дмитрию: почему он не смог перекрыть горячую воду, почему сорван кран; почему он не предложил сделать запас воды, хотя процедура замены картриджа предполагала мытьё колбы и мне пришлось обходиться подручными средствами; почему процесс занял столько времени, хотя замена картриджа и чистка фильтра дело довольно быстрое, если человек специалист. Его ответы заставили меня писать этот отзыв. Во-первых, он обвинил моего мужа, что он что-то там накрутил, хотя муж только перекрыл воду, чтобы нас не заливало. Во-вторых, сказал, что я сама проявила инициативу с помывкой колбы, хотя сам разводил руками, когда я спросила, а как же при перекрытой воде мыть. Неоднократно говорил, что вентили на горячей воде зелёные, садовые и поэтому плохие. Хотя цвет вентиля условное обозначение и необязательно означает, что он садовый, а сам кран не предназначен для холодной воды. Но больше всего меня поразило, когда Дмитрий почувствовав, что разговор перешёл в плоскость обвинений, сказал, что когда он уходил, то ничего не капало, работа выполнена, принята, деньги получены. Ну, от такого вранья (уже третьего за телефонный разговор) я окончательно вышла из себя. Я понимаю его желание обелить себя и обвинить меня или ещё кого-то. Но факт остаётся фактом: кран сорван, колба течёт (под голубой стоит тазик) и требует замены, работу, которую Дмитрий любезно предложил сделать за деньги. Я допускаю, что такой результат является стечением обстоятельств и вины Дмитрия здесь нет. С другой стороны наш дом относительно новый, бизнес-класс. Я бы не стала писать такой отзыв, если бы в попытках себя оправдать, Дмитрий не пересёк черту и не обвинил меня, моего мужа и всех других сантехников, которые ранее занимались этой работой. Конечно, обращаться к Дмитрию уже нет никакого желания. Некрасиво как-то, Дмитрий.

Ответ исполнителя

Бондарев Дмитрий Александрович
Бондарев Дмитрий Александрович
Добрый день! Начнём с того что Светлана в тексте своего отзыва пишет, (цитата): «Я допускаю, что это стечение обстоятельств и вины Дмитрия здесь нет», а также то что она «вышла из себя». Если быть кратким, то система проблемная из-за изначальных качества сборки и примененных некоторых деталей водопровода. Скорее всего по причине экономии на мастерах в этой квартире «бизнес-класса». Заказчик Светлана необоснованно экономична (торгуется при переговорах, основываясь на роликах из Ютуба где показано как всё делается быстро, «элементарно» и стоимость, по её мнению, за всю работу и знания-именно предложенная изначально в заказе 1000 руб.). Детали помыты Светланой самостоятельно по изначальной её инициативе детской бутилированной водой в соответствии с личными правилами гигиены. От этой процедуры, входящей в стоимость работ я не отказывался и предлагал сделать это самому, набрать чистой воды не представило бы особого труда, техническая возможность для этого была и я удивлён такому повороту событий впоследствии в отзыве Светланы. Ах, да и это я показал ей местонахождение вводного крана в квартиру, который по её мнению «был исправен» а также наличие в квартире системы «Нептун», с позволения Светланы включил и активировал систему для перекрытия воды вместо некорректно работающего крана. Работа в объёме заказа мной была выполнена, в процессе были указаны выявленные недостатки (течь кнопки сброса давления на колбе и другие), даны рекомендации по их устранению и озвучена адекватная стоимость моих таких дополнительных работ. Выполненная мной работа принята заказчиком, оплачена без споров и возражений в сумме 4000 руб., оплата принята с благодарностью. От предложенного мной немедленного и бесплатного выезда, помощи по устранению возникшей из ранее указанного мной проблемного места течи и услуг по устранению неисправности, заказчик Светлана отказалась. Фото, видео и запись телефонных переговоров сохранены. Мастерам рекомендую быть крайне осмотрительными при выборе её заказов.
Требуется устранить течь из лейки душа, вероятно неисправен переключатель душ/ванна. Одновременный излив воды и из крана, и из душа.
Чистка и обслуживание кондиционера после длительной неработы.
Установить вентилятор в вытяжку в ванной. Проверить/починить контакты 3 лампочек в ванной комнате (перегорают одновременно); 1 лампочка в вытяжке на кухне.
Найти причину течи лейки в ванной, устранить. Территориально: 12 минут пешком от метро Электрозаводская или Лефортово.
Упал светильник, повесить обратно. Фото прилагается. Территориально: 12 минут пешком от метро Электрозаводская или Лефортово.
Требуется разобрать, на следующий день собрать 2 дивана и 2 кровати, отрегулировать. Возможно мелкий ремонт шкафа. Территориально: 12 минут пешком от метро Электрозаводская или Лефортово.
Необходимо сделать открывание-закрывание дверей шкафа купе бесшумным (3 створки), скрип появился после снятия дверей и установки; наклеить уплотнитель; сделать бесшумным открывание межкомнатной двери-купе.
Нужно заменить пробковый компенсатор между паркетной доской и плиткой. Также возможно дополнительные работы по полу после консультации.
Нужно разобрать диван и 2 кровати. В другом месте (этот же адрес) собрать диван и 1 кровать, насчет второй пока под вопросом. Возможно потребуется Ваша помощь в переноске этих вещей из подъезда в подъезд одного дома. Грузовые лифты есть.
Оставлен положительный отзыв исполнителю Янгибаев Кудрат Артикбаевич

Что понравилось

Пунктуальность, вежливость, все сделал, о чем договаривались.

Общие выводы

Оперативно откликнулся, приехал по моей просьбе вечером. Все сделано как договаривались. Спасибо!

← Предыдущие Следующие →